Обо мне

Моя фотография
Люблю всё, что делается своими руками. В своём блоге буду показывать мои работы и делиться своими мыслями... Добро пожаловать! Надеюсь, вам будет интересно, а я буду рада вашим комментариям!

понедельник, 11 октября 2010 г.

Увлечение рыбами

Моё увлечение рыбами из соленого теста началось в Стране Мастеров. Если вам интересно, то описание к каждой рыбе можно посмотреть там - на моей страничке.  После 15 рыбы мой пыл поугас)))))))), я занялась квиллингом. Почти все рыбы у меня большие, формата А4. И есть парочка размером 15 на 15 см. Мне кажется - это оптимальный размер.


2 комментария:

  1. Рыбу-колючку обожаю! Она потрясающая!!! Надеюсь, другие рыбки не обидятся...

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, большое тебе спасибо!! Колючка этого действительно заслуживает)))))))))Мне самой она тоже очень нравится))

    ОтветитьУдалить

Поделитесь своим мнением :)