Обо мне

Моя фотография
Люблю всё, что делается своими руками. В своём блоге буду показывать мои работы и делиться своими мыслями... Добро пожаловать! Надеюсь, вам будет интересно, а я буду рада вашим комментариям!

понедельник, 20 декабря 2010 г.

Квиллинг-магниты

К концу года хочется "подобрать" все хвостики. Чтоб Новый год начать с чего-то нового :))

Магниты на холодильник, как мне показалось, лучше всего мне в этом помогли.. И ещё приятно было работать, потому что все они - это подарки. Маленькие, но сделанные с любовью, надеюсь они порадуют глаза и украсят холодильники :)))

У белых цветочков основание -конус, к нему на ПВА клеятся лепестки, а серединка вставлена в конус. :) Эхинацеи уже всем знакомы, нового ничего здесь нет, но детальки уже были накручены, получился вот такой симпатичный магнит :)










Цветы в букет собраны на горячий пистолет. К магниту цветы тоже клеила на него.





 Ягоды.
Всё сразу собирала на магните на горячий пистолет.






Эхинацеи в кустике и хризантемки в букете. Здесь эхинацеи на проволоке, а хризантемы собраны на силикон.





Если у вас есть лишние пушистики, то деревце - самое лучшее им применение, на мой взгляд :))





 
Всё собиралось на силикон. Бумага для пастели в верхней части почему-то повелась, а внизу нет. Наверное надо брать картон потолще. Магниты приклеены на горячий пистолет. В спиральки стволов вставлена проволока.









 
 
 
 
 
 
Всем желаю новогоднего настроения, радостного творчества и приятных сюрпризов!

12 комментариев:

  1. Анастасия, очень нравится всё, что Вы творите!
    Желаю Вам больше приятных эмоций, солнечного настроения и исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, какая же красота! Это же всё такое миниатюрное:) Ну очень-очень нравится!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, просто слов нет.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!
    Как такой красотой прикреплять к холодильнику всякие бумажки!

    ОтветитьУдалить
  5. Огромное спасибо, девочки!
    Про бумажки не думала :))) сама на холодильнике не люблю держать всякие записи, а магниты у меня только тарелочки из разных стран и плюшевые магниты-животные :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Изумительные магниты!!! Особенно понравились ромашки сереневые! Как всегда твои работы профессиональны и незабываемы! Обалденные работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, спасибо большое! рада, что понравилось!!

    ОтветитьУдалить
  8. Просто восхитительные малыши:) Так искусно выполнены!

    ОтветитьУдалить
  9. Настенька, загляни ко мне в блог, за наградою!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. не знаете, где взять сами магниты (материал)???

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, не перестаешь творить и удивлять))) Я в Стране Мастеров тысячу лет не была, а сегодня зашла. Решила посмотреть, у кого-чего новенького и увидела ссылку на твой блог))) Так что заходи ко мне в гости!

    ОтветитьУдалить

Поделитесь своим мнением :)